"Информатика и ИКТ" - образовательный сайт Полякова Сергея Сергеевича (г. Саратов, гимназия 3)

Внимание!

Последнее обновление сайта
29 июня 2020 г.

Новости


31 мая 2018

Предложено решение (С.С. Поляков) новых задач 18 из реального ЕГЭ 2018 на форуме К.Ю. Полякова

Посмотреть...

Все темы с моим участием на форуме
К.Ю. Полякова:


Посмотреть...

29 мая 2018

Новые задачи для тренировки 18 (С.С. Поляков) на сайте К.Ю. Полякова

Скачать...

5 октября 2017

1 место в номинации «Интерактивная игра» во Всероссийском конкурсе интерактивных презентаций "Интерактивная мозаика"- 2017, который прошел на портале для учителей и педагогов Педсовет.су при поддержке партнеров — компании iSpring Suite, производителя инструмента, позволяющего разрабатывать профессиональные дистанционные курсы в PowerPoint, и издательства «Манн, Иванов и Фербер».

Подробнее...

7 сентября 2016

Информатика. Подготовка к ЕГЭ 2017. Решение задач.
Задание 22 ЕГЭ по информатике 2017: без вывода рекуррентных формул по шагам, детально разобрано решение всех актуальных типов задач этого задания (всего 22 задачи), включая демонстрационный вариант 2017.


9 июня 2016 года Константин Юрьевич Поляков, отвечая на моё письмо, написал: «Метод правильный, на мой взгляд». В авторском курсе приводится обоснование справедливости этого метода решения, данное К.Ю. Поляковым по просьбе автора.

В предлагаемом методе решения выводить формулы не нужно: мы просто применяем к числам указанные в условии команды (действия). В уме. И всё. Поэтому ошибиться практически невозможно.

Подробное решение задачи 22 демонстрационного варианта ЕГЭ 2017 и 2016.

Разбор по шагам решения задач, аналогичных задачам 22 с реального ЕГЭ 2016.

Дополнительно включен задачник аналогов задания 22 ДЕМО ЕГЭ 2017 (17 авторских задач с ответами).


8 июня 2016

Задание 22 ЕГЭ по информатике 2016: без вывода рекуррентных формул подробно решаем все актуальные типы задач

Пошаговый разбор решения всех актуальных на данный момент вариантов задач задания 22: решим все задачи, не написав ни одной формулы.

Авторский интерактивный курс решения задания 22 ЕГЭ по информатике 2016, в котором объясняется метод решения этого задания без вывода рекуррентных формул.

В курсе подробно решены 15 задач всех актуальных на данный момент типов задач задания 22.

28 апреля 2016

Задание 2 ЕГЭ по информатике 2016 с 4 переменными

Новое задание 2 ЕГЭ по информатике 2016 с 4 переменными.

29 декабря 2015
Внимание! Важно! О корректной работе сайта. Инструкция и файлы.

21 апреля 2014
Добавлены четыре теста в раздел «Ученикам».

25 февраля 2014
Добавлены работы моих учеников

10 февраля 2014

Новинка!!! Круто!!!

Авторский обучающий дистанционный интерактивный видеокурс "ГИА. Информатика. Задача 19".

Решение задач в электронных таблицах Excel с использованием формул. Курс последовательно и эффективно учит применять в Excel формулы, начиная с самых простых случаев и заканчивая решением реальных задач ГИА.
Подробнее...

17 декабря 2013
Подготовка к ЕГЭ по информатике
Подробнее...

7 декабря 2013
Подготовка к ГИА по информатике. Тест 1. Задачи 1-14.
Подробнее...

7 декабря 2013
Подготовка к ГИА по информатике. Тест 2. Задачи 1-14.
Подробнее...

7 декабря 2013
Подготовка к ГИА по информатике. Тест 3. Задачи 1-14.
Подробнее...

15 ноября 2013
Интерактивный тест "Школьный этап олимпиады по информатике (5-7 класс)"
Подробнее...

5 сентября 2013
Free Pascal 2.6.2
Скачать...(38.9 Мб)

5 сентября 2013
Кумир 1.9
Скачать...(21.8 Мб)

8 февраля 2013
Интерактивное пособие и тест "Двоичное кодирование" 8-9 классы.
Подробнее...

1 февраля 2013
Авторский обучающий дистанционный интерактивный видеокурс «Задача 20.2 ГИА. Методика решения». Программирование задач осуществляется на языке Free Pascal. Курс достаточен для уверенного владения методами решения задачи 20.2 ГИА по информатике.

Подробнее...

31 октября 2012
Демонстрация авторского дистанционного видеокурса «Магия программирования для будущих волшебников».

Представлена часть интерактивного видеокурса, обучающего решению задачи 20.1 ГИА по информатике (программирование Робота).
Курс расположен на дистанционной площадке
school.saripkro.ru

Подробнее...

Контакты

an image г. Саратов,
Гимназия 3

410012, ул.Большая Казачья,121.

Email: usermy34@mail.ru

Phone:
(8452) 73-42-54

Fax:
(8452) 73-42-54

2 место 2014 г.

postheadericon Приветствую Вас


Приветствую Вас на сайте "Маленькая страна". Сайт предназначен для того, чтобы сделать Вашу жизнь интереснее, развить воображение и логику, научить высказывать свое обоснованное мнение по различным вопросам. Материалы сайта помогут Вам подготовиться к урокам по курсу "Информатика и ИКТ", познакомят с современными информационными технологиями.

Дистанционные интерактивные обучающие видеокурсы, пособия и интерактивные тесты для подготовки к урокам, к ГИА и ЕГЭ по информатике и ИКТ, статьи - авторские разработки в помощь ученикам и учителям.

Подробнее...

postheadericon Поляков С.С. «Интерактивные игры с генерацией
     звуковых фраз «Игротека Гнома», 2017 год»

  


Немного фантастики. Представьте себе, что в презентации PowerPoint ребенок сначала на самом деле, интерактивно, как ему заблагорассудится раскрашивает в три цвета девять бусинок, затем нажимает на персонажа игры Гнома, и тот вслух говорит ему сколько бусинок красных, сколько желтых и сколько красных и желтых бусинок вместе. Чаще всего Гном делает свой подсчет правильно, но иногда и ошибается.

Суть игры в том, что не Гном будет проверять ребенка, не компьютер, а ребенок будет проверять подсчет Гнома.

Если ребенок нечаянно нарушает правила игры, Гном вслух обращает на это внимание ребенка и говорит, как исправить недочет.

И это – не фантастика. Это - игра «Посчитай-ка».



В игре «Раскраска» ребенок может на самом деле, интерактивно, используя 30 разных цветов, раскрашивать все элементы картинки так, как ему захочется и сохранить свою раскраску на компьютере.

  


А в игре «Рисовалка» возможно на самом деле, интерактивно, используя 30 разных цветов, рисовать всё, что угодно.


В игре «Найди число» нужно как можно быстрее найти все числа от 1 до 20. Результат зависит от времени прохождения уровня. Засчитывается самый лучший результат из всех попыток. При каждом новом запуске игры расположение чисел выбирается случайным образом.

Если нажать на персонажа игры Ворону, то она покажет ребенку число, которое он сейчас ищет, но не может найти. В одном туре игры Ворона подскажет только два раза.

Звуковые реплики Гнома, поощряющие ребенка и стимулирующие его дальнейшую деятельность, зависят от результатов игры и практически всегда разные.

И всё это в обычном стандартном PowerPoint, не используя ни Flash, ни что-либо другое - только возможности самого PowerPoint!

  


Во Всероссийском конкурсе интерактивных презентаций "Интерактивная мозаика"- 2017, который прошел на портале для учителей и педагогов Педсовет.су при поддержке партнеров — компании iSpring Suite, производителя инструмента, позволяющего разрабатывать профессиональные дистанционные курсы в PowerPoint, и издательства «Манн, Иванов и Фербер»,

автор занял 1 место в номинации «Интерактивная игра»

http://pedsovet.su/konkurs/6659-itogi_mozaika_2017

и получил единственную разыгранную лицензию на iSpring Suite.


Скачать...    

postheadericon Задание 22 ЕГЭ по информатике 2017
     без вывода рекуррентных формул

  


Задание 22 ЕГЭ 2017 по информатике без вывода формул. Предлагается метод без вывода формул, не требующий интеллектуальных усилий при решении задания 22 ЕГЭ 2017: простейший алгоритм сводится к обычной арифметике и автоматически решает задачу.

Вполне возможно, что данная публикация в конце концов приведет к удалению этой задачи из ЕГЭ, так как все школьники будут легко и правильно её решать.


При решении задания 22 ЕГЭ по информатике правильное составление рекуррентных соотношений достаточно часто вызывает затруднение.

Мною разработан способ решения задания 22 ЕГЭ, позволяющий решать все актуальные на данный момент задачи из этого задания (в том числе и задачи, аналогичные задачам реального ЕГЭ 2016, задачу 22 демонстрационного варианта ЕГЭ 2017) без явного вывода рекуррентных формул.

В отличие от известных методов решения подобных задач в предлагаемом методе выводить рекуррентные формулы не нужно: мы просто применяем к числам указанные в условии команды (действия). В уме. И всё. Поэтому ошибиться практически невозможно.

Значит, и решить задачу правильно и быстро на ЕГЭ проще данным способом.

9 июня 2016 года Константин Юрьевич Поляков, отвечая на моё письмо, написал:

«Метод правильный, на мой взгляд».

В авторском курсе приводится обоснование справедливости предлагаемого метода
решения, данное К.Ю. Поляковым по просьбе автора.


Вы удивитесь насколько это просто! Простота - главное достоинство метода. Задачи решаются правильно и быстро.

Вам потребуется совсем мало времени, чтобы во всём разобраться и уверенно решать задачи!

Только изучайте материал последовательно. Ведь в начале всё разбирается очень подробно в интерактивном режиме. Не понять просто невозможно. Но затем, чтобы не раздражать пользователя, многие подробности опускаются, объясняются только новые.

Поэтому не создавайте себе неудобства, заглядывая сразу в конец повествования.

По ходу изложения метода решения в работе подробно решены 22 задачи всех актуальных на данный момент типов задач задания 22.

Их них 15 задач - авторские.

5 задач (№ 23,35,44,50,53) – задачи из набора задач для тренировки к заданию 22 Константина Юрьевича Полякова (взяты только условия, используемые в этой работе с его разрешения):

http://kpolyakov.spb.ru/school/ege.htm
«22: перебор вариантов, динамическое программирование»
http://kpolyakov.spb.ru/download/ege22.doc

Подробно решается задача 22 демонстрационного варианта ЕГЭ 2017 и ЕГЭ 2016.

Разобраны по шагам решения задач, аналогичных задачам 22 с реального ЕГЭ 2016.

В курс добавлен задачник аналогов задания 22 ДЕМО ЕГЭ 2017 (17 авторских задач с ответами).

Надеюсь, что этот интерактивный курс окажется Вам полезен.

Задание 22 ЕГЭ по информатике 2017: без явного вывода рекуррентных формул
 подробно решаем все актуальные типы задач”      

“Подробное решение 22 задач всех известных на данный момент типов задач
  задания 22”       


Интерактивный задачник аналогов задания 22 ДЕМО ЕГЭ 2017
  (17 авторских задач с ответами).
”       

Подготовка к ЕГЭ по информатике в 2017 году       


ЕГЭ по информатике: подготовка к ЕГЭ-2017 по информатике       

ЕГЭ 2017 по информатике       

ЕГЭ по информатике 2017       

Перейти к курсу    

postheadericon Новые задания ЕГЭ 2016 по информатике

  


Задание 2 ЕГЭ по информатике 2016 с 4 переменными

Появилась информация, что в этом году на ЕГЭ по информатике во втором задании будут использоваться не три, а четыре переменные.

В сети до сих пор ни одной такой задачи мне лично найти не удалось.

Поэтому, исходя из возможных алгоритмов решения, мною подготовлены и предлагаются здесь шесть задач.

При правильном решении любой одной из них пользователю становятся доступными ответы ко всем задачам.

Если Вы пожелаете, чтобы подробные решения этих и подобных задач были представлены в свободном бесплатном доступе здесь на сайте,

пишите мне на polyakovss.feedback@gmail.com или отправьте сообщение прямо с этого сайта, используя форму обратной связи в конце этой страницы.


Новые задания ЕГЭ 2016 по информатике”      
“Второе задание ЕГЭ 2016 по информатике с 4 переменными”       


Подготовка к ЕГЭ по информатике в 2016 году       


ЕГЭ по информатике: подготовка к ЕГЭ-2016 по информатике       

ЕГЭ 2016 по информатике       

ЕГЭ по информатике 2016       

Посмотреть...

postheadericon Внимание! Это важно! О корректной работе сайта


Обновления Flash Player, осуществленные фирмой «Adobe», сделали невозможной корректную работу интерактивных видеокурсов «ГИА 2014. Информатика. Задача 19» и «ГИА. Информатика. Задача 20.1», представленных на этом сайте.

Перестал отображаться удивительный проект «Горошихин Георгий «Дорогою добра»», слишком быстро стали проигрываться «Интерактивные Flash-мультики Кузнецовой Даши».

Если Вы хотите с ними работать, нужно всего лишь скачать архив «Google Chrome 16.0.912.75 Final.zip».

Скачать «Google Chrome 16.0.912.75 Final.zip»

Разархивируйте его. В папке «Google Chrome 16.0.912.75 Final PortableAppZ BEST !!!!» запустите файл «ChromePortable.exe» на выполнение. Пользуйтесь.

Всё на этом сайте корректно работает в предложенном Вам браузере.

Скаченные файлы не содержат вирусов и не представляют никакой угрозы для Вашего компьютера. Более того, программа не вносит никаких изменений на Ваш компьютер и может использоваться наряду с другими браузерами, установленными на Вашем компьютере.

postheadericon Из опыта создания дистанционного курса

  

postheadericon Поляков С.С. «Из опыта создания дистанционного курса и его использования в рамках классической классно-урочной системы»


По материалам второй международной научно-методической конференции «Информационно-коммуникационные технологии в сфере культуры и образования» (г. Саратов, 12-15 ноября 2012 г.) c. 99-102.

ISBN 978-5-4345-0177-4

Посмотреть...

“Школа должна учить получать удовольствие.”       Поляков С.С.      

postheadericon Поляков С.С. «Школа должна учить получать удовольствие»


Сб. материалов «Реализация идей развивающего обучения Л.В. Занкова в основной школе (5-9 классы)». Москва, «Новая школа», 1996 год, с.59-68.

Посмотреть...

postheadericon Поляков С.С. «Интерактивный Web-сайт как инструмент учителя для дистанционного обучения, воспитания и развития учащихся»


Сб. трудов «Всероссийская научно-практическая конференция «Информационные технологии в общем образовании»». ИТО-Саратов, 2-3 ноября 2009 г.

Посмотреть...

postheadericon Поляков С.С. «О целесообразности использования элементов дистанционного обучения в рамках классической классно-урочной системы»


85 Всероссийская научно-практическая конференция «Информационные технологии в общем образовании» Сб. трудов участников конференции. В 2 ч. ч 2. - Саратов: Изд-во ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО», 2010. - с.94-97.

Посмотреть...

postheadericon Поляков С.С. «Мнение учителя о некоторых особенностях сетевого общения участников образовательного процесса»


http://pedsovet.su/load/338-1-0-29402

Посмотреть...

postheadericon Подготовка к ГИА по информатике и ИКТ 2014

  


Авторские материалы для подготовки к ГИА по информатике и ИКТ.


“Магия основана на вере и желании.Чем больше твоя вера в то, что это возможно сделать, чем больше твое желание, чтобы так оно и было, тем сильнее мир прогибается под волей мага.”       Сергей Лукьяненко "Недотепа".      


Внимание! Этот курс будет работать корректно, если Вы выполните рекомендацию из раздела «Внимание! Это важно! О корректной работе сайта», расположенного в начале этой страницы.

postheadericon Видеокурс «ГИА 2014. Информатика. Задача 19»


Решение задач в электронных таблицах Excel с использованием формул.

Предлагается первая часть авторского обучающего дистанционного интерактивного видеокурса "ГИА. Информатика. Задача 19", который научит вас решать задачу 19 ГИА по информатике и ИКТ, представленную в практической части экзамена.

Эта задача на протяжении последних лет неизменно вызывает затруднения у многих учеников. С этим пора кончать. Курс "ГИА. Информатика. Задача 19" позволит вам одержать полную и окончательную победу над задачей 19 ГИА по информатике.

Курс последовательно и эффективно учит решать задачи в электронных таблицах Excel с использованием формул, начиная с самых простых случаев и заканчивая решением реальных задач ГИА.


Доказано практикой: решение этих задач доступно пятиклассникам!

Внимание! Этот курс будет работать корректно, если Вы выполните рекомендацию из раздела «Внимание! Это важно! О корректной работе сайта», расположенного в начале этой страницы. Посмотреть курс...

postheadericon Видеокурс «ГИА. Информатика. Задача 20.2»






Авторский обучающий дистанционный интерактивный видеокурс «Задача 20.2 ГИА. Методика решения». Программирование задач осуществляется на языке Free Pascal. Курс достаточен для уверенного владения методами решения задачи 20.2 ГИА по информатике.

Посмотреть...

postheadericon Поляков С.С. Компьютерный тест по темам «Двоичное кодирование информации. Измерение информации"; 8 класс.»





Компьютерный тест по темам "Двоичное кодирование информации. Измерение информации". 8 класс.

Тест предлагает 10 задач, случайным образом выбираемых из базы, содержащей 50 вопросов. Таким образом, на всех компьютерах при запуске программы будут разные задачи. В окне ввода набирается число без наименования, являющееся ответом на решаемую задачу. После нажатия клавиши "Ввод" учащийся получает сообщение о правильности решенной задачи. Правильный ответ не выдается. В конце теста выводится статистика, на основе которой учитель выставляет оценку.

Чтобы распахнуть окно теста на весь экран, нажмите Ctrl+F. Выход из этого режима - Esc. Пароль используется для того, чтобы учащиеся не перезагружали тест с целью выбора других задач. Пароль: правда .

После прохождения теста учащемуся доступен мониторинг.

Тест полностью соответствует всем современным программам по информатике и ИКТ для 8 класса, может использоваться для тренировок, для текущего и итогового контроля по предложенным темам. Возможно использование теста и при подготовке к ОГЭ по информатике.

Этот материал скачали 1675 человек.

53 из них сказали «Спасибо».

Скачать...

postheadericon Видеокурс «ГИА. Информатика. Задача 20.1»





Внимание! Этот курс будет работать корректно, если Вы выполните рекомендацию из раздела «Внимание! Это важно! О корректной работе сайта», расположенного в начале этой страницы.


Демонстрация авторского дистанционного видеокурса «Магия программирования для будущих волшебников».

Представлена часть интерактивного видеокурса, обучающего решению задачи 20.1 ГИА по информатике (программирование Робота).

Курс расположен на дистанционной площадке http://school.saripkro.ru

В результате использования этого дистанционного курса ВСЕ учащиеся 5 (пятых!) классов научились осознанно решать ЛЮБЫЕ задачи по программированию «Робота», предлагаемые в практической части экзамена ОГЭ за 9 класс по информатике и ИКТ.

Это было доказано на открытом уроке для учителей города Саратова, где задачи для учащихся формулировали пришедшие на урок учителя. Пятикласники с честью справились со всеми предложенными задачами на эту тему за девятый класс. Учителя им даже аплодировали. В городе Саратове учителя информатики теперь знают, что задачи практической части ОГЭ за 9 класс доступны пятиклассникам.

Видеокурс «ГИА 2014. Информатика. Задача 19» по электронным таблицам, представленный на этом сайте, научил пятиклассников решать задачи практической части ОГЭ на электронные таблицы, хотя, как показывает практика, эти задачи оказываются слишком сложными для многих девятиклассников в нашей стране.


Внимание! Этот курс будет работать корректно, если Вы выполните рекомендацию из раздела «Внимание! Это важно! О корректной работе сайта», расположенного в начале этой страницы. Посмотреть курс...

postheadericon Поляков С.С. «ГИА 2012. Задача 20.2. О некорректных условиях задач и ошибках в "верных" решениях в тренировочных вариантах, предложенных ФИПИ и МИОО»






В пособии рассмотрены ошибки, которые систематически встречаются в "верных" решениях новой задачи 20.2 ГИА 2012. Эти решения предназначены для экспертов ГИА. Познакомиться с предлагаемым материалом будет полезно как экспертам, так и всем учителям, преподающим информатику.

На 14 февраля 2014 года этот материал скачали 426 человек.

9 из них сказали «Спасибо».

Скачать...

postheadericon Аквариум

  

  

Жизнь продолжается!

an image

Работаем. Скучать некогда. Жить тоже некогда. Пишем бумажки. Фантазируем. Действуем вопреки. Всё как всегда.

Возрадуйтесь!

an image

Каждый день общаясь с детьми, мы сами становимся всё моложе и моложе. На нас, как и на детей, нельзя обижаться. Бесполезно.

postheadericon Цветы

  

  

  

  

Найдите минутку!

an image

Цветы как дети: все разные и никогда не повторяются. В суете жизни найдите минутку, чтобы посмотреть на них. Эти цветы - для вас.

postheadericon Компьютерное творчество моих учеников

  

  

В клубе «Алгоритм»

an image

создаются детьми на компьютере вот такие рисунки. Многие из них - учениками начальной и средней школы.

Ценятся

an image

эвристичность мышления, чувство гармонии и красоты, желание экспериментировать и добиваться результата.

postheadericon История компьютерного клуба «Алгоритм»

  

  

В клубе «Алгоритм»

an image

начинали свой творческий путь два чемпиона мира по программированию - Мельдин Игнат (бронза) и Климов Алексей (серебро, Япония, 2007 год).

Кроме того

an image

Климов Алексей, уже студентом, вел длительное время занятия клуба, готовил алгоритмовцев к олимпиадам. Он здесь с детьми на фотографиях..

postheadericon Работы моих учеников

  


Творческая разработка «Проект «Журавли»» награждена Дипломом Всероссийского Интернет - проекта с международным участием «Забытый памятник незабытой войны», посвященного 65-летию Победы в Великой Отечественной войне. Представленный материал получил высокую оценку экспертов Интернет-проекта.

Материалу присвоен Уникальный номер (УН) - 182271.

URL: http://www.it-n.ru/attachment.aspx?id=73751

Сообщество рекомендует данный материал для использования в учебно-воспитательном процессе.


“Но мало кто останавливается около вечного огня для того, чтобы почтить память погибших. Люди забывают это сделать! Я хочу напомнить людям, что этот парк не только место отдыха. ”       Корняков Олег «Журавли».      


При просмотре используйте полноэкранный режим (нижняя крайняя справа кнопка).

Посмотреть...

postheadericon «Прогулки по Саратову с А.М. Васнецовым»


Проект «Прогулки по Саратову с А.М. Васнецовым» получил ГРАН - ПРИ на VI областном конкурсе сайтов и мультимедийных презентаций «С ЛЮБОВЬЮ К МАЛОЙ РОДИНЕ».


При просмотре используйте полноэкранный режим (нижняя крайняя справа кнопка).

Переход к следующему слайду - нажатие мышкой на слайд.

Посмотреть...

postheadericon Горошихин Георгий «Дорогою добра»



Как в волшебной газете Гарри Поттера в этой презентации — живые страницы, рассказывающие о добром творчестве детского писателя, иллюстратора и режиссёра-мультипликатора Владимира Григорьевича Сутеева.

В декабре 2013 года на областном конкурсе мультимедийных презентаций и сайтов «Жизнь замечательных людей» проект ученика 6 класса Горошихина Георгия «Дорогою добра» занял I место.

Скачать...

postheadericon Интерактивные Flash-мультики Кузнецовой Даши







Внимание! Мультики будут воспроизводиться корректно, если Вы выполните рекомендацию из раздела «Внимание! Это важно! О корректной работе сайта», расположенного в начале этой страницы.

Инопланетного зверя можно покормить, если нажать мышкой в любом месте мультика. Появится белая крошка, к которой обязательно приблизится зверь и съест ее. Кормление можно повторять. Вы приручите инопланетного зверя.

На елках – мерцающие огоньки. Нажатие мышкой на каждый из них запускает новый мультик. Вам эти мультики, несомненно, понравятся. Выход из мультика – кнопка внизу справа.

Вы даже можете наблюдать справедливость закона сохранения импульса. Нажмите мышкой на шар в шестом по счету мультике. Удерживая нажатой первую клавишу мыши, отведите шар в сторону и отпустите. Наблюдайте соударение шаров в соответствии с законом сохранения импульса. Вы можете отвести в сторону два или три шара. Саму установку тоже можно перемещать мышью. Кнопка R приводит систему в исходное состояние. Все просто нарисовано, а действует как настоящее. Круто!

Кузнецова Даша неоднократно занимала I место в личном первенстве во Всероссийских дистанционных эвристических олимпиадах по веб-дизайну, которые проводились Центром дистанционного образования «Эйдос».

Посмотреть...

postheadericon «В. Э. Борисов – Мусатов и Саратовская губерния»






При просмотре используйте полноэкранный режим (нижняя крайняя справа кнопка).

Переход к следующему слайду - нажатие мышкой на слайд.

Посмотреть...